Главная \ Каталог \ Фреоны и масла

Фреоны и масла

1. Масло SL46 (1л) SUNISO (Бельгия).

Описание

Синтетическое рефрижераторное масло SUNICO SL 46 канистра 1л.

Синтетическое рефрижераторное масло SUNICO SL 46 канистра 1л, выработанное из отборных базовых масел и присадок. Эти полностью синтетические масла обеспечивают прекрасную смазывающую способность, стойкость к окислению и защиту от коррозии.

Характеристики масла SL46 (1л) SUNISO (Бельгия)

sl 46

— Производитель: Suniso

— Страна производитель: Бельгия

2. Масло SL68 (1л) SUNISO (Бельгия)

Описание

Синтетическое рефрижераторное масло SUNICO SL 68 канистра 1л.

Синтетическое рефрижераторное масло SUNICO SL 68 канистра 1л, выработанное из отборных базовых масел и присадок. Эти полностью синтетические масла обеспечивают прекрасную смазывающую способность, стойкость к окислению и защиту от коррозии.

Характеристики масла SL68 (1л) SUNISO (Бельгия)

sl 68

— Производитель: Suniso
— Страна производитель: Бельгия

3. Масло SL100 (1л) SUNISO (Бельгия)

Описание

Синтетическое рефрижераторное масло SUNICO SL 100 канистра 1л.

Синтетическое рефрижераторное масло SUNICO SL 100 канистра 1л, выработанное из отборных базовых масел и присадок. Эти полностью синтетические масла обеспечивают прекрасную смазывающую способность, стойкость к окислению и защиту от коррозии.

Характеристики масла SL100 (1л) SUNISO (Бельгия)

sl 100

— Производитель: Suniso

— Страна производитель: Бельгия

4. Масло автомобильное PAG 100 ( 250 мл) Errecom (Италия)

Описание

Масло для автокондиционеров PAG 100 (250 мл). Металлический контейнерPAG 100

Применяется для автомобильных кондиционеров с 1992 года на всех автомобилях, совместим с хладогентом R-134a
Индекс вязкости 46 мм, t замерзания -45С
Масло PAG 100 гигроскопично и насыщается влагой, вследтствие чего выпускается в малой таре и следует очень плотно закрывать канистру.

5.Масло автомобильное PAG 46 ( 250 мл) Errecom (Италия).

Описание

Масло для автокондиционеров PAG 46 (250 мл). Металлический контейнер18

Применяется для автомобильных кондиционеров с 1992 года на всех автомобилях, совместим с хладогентом R-134a
Индекс вязкости 46 мм, t замерзания -45С
Масло PAG 46 гигроскопично и насыщается влагой, вследтствие чего выпускается в малой таре и следует очень плотно закрывать канистру.

6. Масло автомобильное PAG 100 ( 500 мл) Errecom (Италия).

Описание

Масло для автокондиционеров PAG 100 (400 мл). Металлический контейнерpag 100

Применяется для автомобильных кондиционеров с 1992 года на всех автомобилях, совместим с хладогентом R-134a
Индекс вязкости 46 мм, t замерзания -45С
Масло PAG 100 гигроскопично и насыщается влагой, вследтствие чего выпускается в малой таре и следует очень плотно закрывать канистру.

7. Масло автомобильное PAG 46 ( 500 мл) Errecom (Италия).

Описание

Масло для автокондиционеров PAG 46. Металлический контейнерpag 46

Применяется для автомобильных кондиционеров с 1992 года на всех автомобилях, совместим с хладогентом R-134a
Индекс вязкости 46 мм, t замерзания -45С
Масло PAG 46 гигроскопично и насыщается влагой, вследтствие чего выпускается в малой таре и следует очень плотно закрывать канистру.

8. Набор резиновых колец TLRK для автомобилей под 134 фреон.

Описание

Комплект колец из маслостойкой резины для ремонта автомобильных систем холодоснабжения TLRK

22-ть различных диаметров колец, каждого вида по 10штук. Итого 220штук.. Под R-134 . Для автомобилей американского пр-ва GM, Ford, CHRYSLER. Сделаны в Америке.

Характеристики набора резиновых колец TLRK для автомобилей под 134 фреон

23

— Производитель: CPS

— Страна производитель: США

9. Фреон R-12

Oтносится к группе хлорфторуглеродов. Бесцветный газ со специфическим запахом. Один из наиболее распространенных и безопасных в эксплуатации хладагентов. Невзрывоопасен,  при t > 330 °С разлагается с образованием хлорида водорода, фтористого водорода и следов отравляющего газа - фосгена.  Характеризуется текучестью, что способствует проникновению его через мельчайшие неплотности. В то же время благодаря повышенной текучести R12 холодильные масла проникают во все трущиеся детали, снижая их износ. При объемной доле  в воздухе более 30 % наступает удушье из-за недостатка кислорода. Растворяется в масле,  слабо растворяется в воде. Применяют в одноступенчатых холодильных машинах с температурой конденсации не более 75 °С и температурой кипения не ниже -30 °С, в бытовых холодильниках, кондиционерах.

R12

Относительная молекулярная масса  120.913

Температура плавления, C       -155.95

Температура кипения, C           -29.74

Критическая температура, C    112.0

Критическое давление, МПа    4.119

Критическая плотность, кг/м3     579.1

10. Фреон R-22

Фреон R22 -  инертный , негорючий, не взрывоопасный сжиженный газ. Фреон R22 - Хладон R22 по степени воздействия на организм относится к веществам 4-го класса опасности. При нормальных условиях Фреон R22 (Хладон R22) является стабильным веществом, которое под действием температур выше 400°С может разлагаться с образованием высокотоксичных продуктов: тетрафторэтилена (4-й класс опасности), хлористого водорода (2-й класс опасности), фтористого водорода (1-й класс опасности). 
При нагревании фреонов свыше 250 град. цельсия образуются  ядовитые продукты- фосген COCl2.

R22

Формула Фреона R22 - (Хладона R22) CНClF2

Символическое обозначение R22, HCFC 22

Молекулярная масса: 86,5

Температура плавления 0С: -146

Температура кипения 0С: -40,8

Плотность насыщенной жидкости (250С) г/см3: 1.173

Давление паров 250С МПА: 1,04

Критическая температура 0С: 96

Критическое давление МПА: 4,98

Критическая плотность, г/см3: 1,221

Водная растворимость (250С)% 0,30

11. Фреон R-134А

бесцветный газ, является одним из первых хладагентов, который был изготовлен без применения хлора.  Безопасен,  не токсичен и не воспламеняется при любых значениях температуры. Чаще всего данным хладагентом заправляют автомобильные кондиционеры, холодильное оборудование промышленного и бытового назначения. Используется для изготовления других марок фреона. Химическое название хладона R134a – тетрафторэтан. Хладон 134a (химическая формула: CF3CFH2)  Хладагент R134a широко используют во всем мире в качестве основной замены R12 для холодильного оборудования, работающего в среднетемпературном диапазоне.

Температура кипения          °С        -26,5
Критическая температура   °С        101,5
Критическое давление       МПа    4,06
Озоноразрушающий потенциал, ODP        0
Потенциал глобального потепления, GWP    1300

 R134a

 R134a

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Фреон R-404А

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА R404A Хладагент рекомендуется применять в низко- и среднетемпературных коммерческих холодильных установках, транспортных холодильных установках, в том числе контейнерах, а также в низкотемпературном промышленном холодильном оборудовании.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРЕОНА R-404A В зависимости от условий эксплуатации хладон R404 A обеспечивает повышение холодопроизводительности на 4-5%, повышая при этом энергосбережение до 2% и снижая на 8% температуру нагнетания компрессора, по сравнению с R-502 (последний критерий связан с удлинением срока эксплуатации компрессора).

R404a

 R404a

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Фреон R-407C

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ФРЕОНА R407C К рекомендуемым сферам применения хладона R-407C относятся заправка новых агрегатированных, разделенных и упакованных систем кондиционирования воздуха, а также ретрофит R-22 в существующих системах. Однако, фреон 407 C неприменим в качестве хладагента для ретрофита R-22 в затопленных испарителях или кожухотрубных конденсаторах; не рекомендуется применять этот хладагент и в центробежных компрессорах.

Хладагент 407C не рекомендуется в качестве замены R-22 в холодильных системах с температурами испарения ниже -10°С.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ХЛАДАГЕНТА R407C По своим эксплуатационным характеристикам в системах кондиционирования воздуха хладагент R-407C очень близок R-22, однако давление конденсации несколько выше, чем у R-22 (примерно на 1 бар). В тепловых насосах температура эксплуатации R-407C ниже, чем у R-22 (примерно на 5-10°С).

R407C

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14. Фреон R-410А

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА R410A Хладон R410A показал значительные возможности в качестве энергосберегающего агента в кондиционерах. В связи с его более высоким давлением, чем у R-22, необходима новая конструкция компрессоров и теплообменников. Многие производители систем и узлов разрабатывают оборудование для R-410A.

Хладагент R-410A применяется в качестве заменителя хладона R-13B1 (как для нового оборудования, так и для ретрофита уже существующих систем) для охлаждения до низких температур (температуры испарения приблизительно в пределах от -50°С до -70°С).

Ожидается, что в будущем, по мере дальнейшего развития техники, фреон R-410A найдет успешное применение и в другом холодильном оборудовании.

Хладон R-410A имеет очень низкую низотермичность (<<1°K) и поэтому может найти применение в центробежных компрессорах, насосных холодильных агрегатах, затопленных испарителях без ущерба для эксплуатационных характеристик.

 R410A

 

 R410A

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15. Фреон R-507

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА R507 Хладон R507 был одобрен большинством изготовителей компрессоров и систем охлаждения для использования в новом оборудовании. Области применения R507 включают витрины универсама, склады для хранения продуктов питания, льдопроизводительные машины и транспортное охлаждение. R-507 также может использоваться во множестве низко- и среднетемпературных систем промышленного охлаждения с высоким потреблением энергии, где долгосрочная замена R-502 и R-22 на хладагент R-507 представляет собой высокоэффективное решение.

 Фреон R-507 также является подходящим для проведения ретрофита в существующих коммерческих системах охлаждения, использующих R-502. При этом изменения в проекте оборудования для оптимизации работы хладона R-507 в этих системах потребуются лишь в редких случаях.

R507

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16. Фреон R-600a

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРЕОНА R600A

Абсолютно безвредный для окружающей среды и безопасный природный газ изобутан - углеводородный «хладагент будущего» для бытовых холодильников.

Фреон R600A экономичен: масса хладагента в системе уменьшается на 30%;

Изобутан обладает хорошей смешиваемостью с минеральными маслами;

Хладагент R600A имеет более высокий холодильный коэффициент, чем у R-12;

 применение изобутана R-600a уменьшает энергопотребление;

 потенциал истощения озонового слоя ODR=0;

потенциал глобального потепления хладона R600A - GWP=0,001.

Хладагент R-600a - весьма перспективный фреон для бытовых холодильников для замены хладона R-12

По сравнению с хладагентами R12 и R134a изобутан имеет значительные экологические преимущества. Этот природный газ не разрушает озоновый слой (ODP = 0) и не способствует появлению парникового эффекта (GWP = 0,001). Масса хладагента, циркулирующего в холодильном агрегате при использовании изобутана, значительно сокращается (примерно на 30%), например, в холодильнике ёмкостью 130 л находится всего 20 г Изобутана, причем 12 г растворяются в холодильном масле. Конечно, в конструкциях холодильников потребуются небольшие изменения. Зато компрессоры работают на минеральных маслах с использованием типовой электроизоляции, уплотняющих материалов и труб того же диаметра, что и при работе компрессора, например, на R-12! К тому же, холодильные агрегаты с фреоном R-600а характеризуются меньшим уровнем шума из-за низкого давления в рабочем контуре. Удельная масса изобутана в 2 раза больше удельной массы воздуха, поэтому в случае утечки газообразный хладон R-600A стелется по земле. Изобутан хорошо растворяется в минеральном масле и имеет более высокий, чем у R-12, холодильный коэффициент, что уменьшает энергопотребление. Несмотря на то, что изобутан горюч (Хладагент 3-го класса – It/DIN 8975), легко воспламеняется и взрывоопасен, НО только при соединении с воздухом при объемной доле хладагента 1,3 - 8,5% (нижняя граница взрывоопасности – 31 г R-600a на 1 м3 воздуха (температура возгорания – 460оС), он разрешен к применению в бытовых холодильниках. Европейским международным стандартом Amendment 1 to IEC 60335-2-24, Ed.4, разрешающим использование горючих хладагентов в бытовых холодильниках, оговорены требования к конструкции и испытаниям, обеспечивающие безопасность их эксплуатации. В настоящее время итальянские и немецкие фирмы широко применяют R-600a в бытовой холодильной технике. В частности, компании Necci compressori и Zanussi международного концерна Electrolux compressors, AEG, Liebherr, Foton, Bosch и другие выпускают компрессоры, работающие на Изобутане. Выпущено более 15 млн. бытовых холодильников, динамика расширения этого рынка более 10% в год. Компании De'Longhi (Италия) и AEG (Германия) выпускают переносные кондиционеры на Изобутане, планируют их использование в коммерческих и промышленных системах кондиционирования, включая автомобильные кондиционеры. Основное препятствие для применения углеводородов в автомобилях – их пожароопасность. Однако сторонниками применения углеводородов (НС) в качестве хладагентов подсчитали, что за год только в ТРЕХ из 10 млн. автомобилей может возникнуть пожар и взрыв от фреона. В самом деле, несколько сот граммов НС в холодильной системе менее опасны, чем десятки литров горючего в баке. ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ХЛАДАГЕНТА R600A ASHRAE имя серии : R-600а Другие названия: Isobutane R600, Фреон R600, Хладон 600, Изобутан Химическая формула С4Н10 (изобутан). Молекулярная масса 58.12 Точка кипения при 1.013x105Pa,0C -11.80 Плотность вещества при 250C,g/cm3 0.551 Давление испарения при 250C,MPa 0.498 Критическая температура, 0C 134.98 Критическое давление, MPa 3.66 Критическая плотность, g/cm3 0.221 Скрытая теплота парообразования при bp., KJ/Kg 366.5 Определенная теплота, ликвидность, 250C, KJ/Kg.0C 2.38 Взрывчатые пределы, vol% 1.85-8.5 БЕЗОПАСНОСТЬ ХЛАДОНА R600A Потенциал истощения озонового слоя (ODR) 0 Потенциал глобального потепления (GWP) 0.001

R600a